Aliorganic

  • 1

АЛИОРГАНИЧЕСКИЕ органические китайские финические деревья находятся во многих садах тысячелетних ююб в деревне Нихэгоу, селе Чжуцзяцзяо, городе Юйлинь, северной провинции Шэньси, ветвях многих старых высоких и прямых деревьев, кажется, рассказывают людям об их бессмертии и легендах.

Магия"сад тысячелетия унаби"

Нихегу - древняя деревня на берегу Желтой реки, которая отличается от других деревень на берегу Желтой реки. Он окружен горами с трех сторон, обрывами и скалами, а в середине вымощен равнинами. Деревни, окруженные каменными горами, превратились в сокровищницу необычайной лукавой  природы, как ностоящая версия рая.

ALIORGANIC organic dried jujube tree,Chinese red date .jpg

По словам жителей деревни, сад тысячелетия унабис общей площадью 500 акров,  является наиболее хорошим сохранившимся и самым большим в мире группой деревьев тысячелетия, ,существующие живые древние деревья ююбы около 1100. В древнем саде унаби ростут 2 дерева, диамер ствола которых   более 3 метров. По оценкам эксперта, один из самых больших с диаметром сундука 3,45 метра, высота тела 13 метров - возраст  около 1300 лет, до сих пор, глубоко укоренившийся, плодоносный, известный как"король ююбы" "живое ископаемое", Кроме того, есть 30 растений диаметром более 2 метров и 106 растений диаметром более 1,5 метра, что делает деревню Нихегу известной как"первая деревня красных фиников в мире", В 2013 году тысячелетний сад унаби было оценено как"Сельскохозяйственное культурное наследие Китая". В апреле 2014 гон был включен в пилотный проект"глобальное важное сельскохозяйственное культурное наследие". В ноябре того же года эта отдаленная горная деревня в северной части провинции Шэньси была включена в"список традиционных китайских деревень для защиты".

Сообщается, что несколько деревень древних финических деревьев расположены в нескольких деревнях вблизи деревни Нихэгоу.

Ююбы в селе Jiaxian  крупные, с тонкой кожурой, со плотным мясом, со сладкий  вкусом, с богатым питанием, которые имеют высокую пищевую и лекарственную ценность. Ююба тысячелетия богата разнообразными питательными веществами и незаменимыми микроэлементами человеческого организма, известными как репутации "живые таблетки витамина".

Почему  качество красного унаби нихэгу хорошо? Жители деревни любят говорить, что пляж Хуанхэ здесь защищен от ветра и воздуха, что редко встречает стихийные бедствия. Особенно среда нихэгу очень особенная, подобная горшочкам, приводит к тому, что ранняя весна быстро нагревается, относительно рано прорастает, продлевается период выращивания унаби. Осенью, когда плоды созревают, здесь наблюдается большая разница температуры, что чрезвычайно способствует превращению сахара и ароматических веществ, благодаря чему масленные финики  в деревне становятся одной из десяти лучших масленных финик в Китае.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Aliorganic

  • 1
Type of business Jujube Wholesale
Main Market North American, Europe,Asian
Number of Employees 101-200 People
The annual sale of US$5 Million - US$10 Million
Established in 1984

ALIORGANIC organic jujube trees are situating in many thousands of jujube gardens in nihegou village, zhujiajiao town, yulin city, north shaanxi province, the qiu branches of many old trees, many tall and straight, seem to tell people about their immortality and legends.

The magic "millennium jujube garden"

Nihegou is an ancient village on the bank of the Yellow River, which is different from other villages on the bank of the Yellow River. It is surrounded by mountains on three sides, cliffs and cliffs, and paved with plains in the middle. The villages surrounded by stone mountains have become a treasure pot of extraordinary crafty crafty nature, just like a realistic version of the paradise.

ALIORGANIC organic dried jujube tree,Chinese red date .jpg

According to villagers, the millennium jujube garden is the world's best preserved and largest millennium jujube tree group, with a total area of 500 acres, the existing living ancient jujube trees of about 1100. In particular, the ancient jujube garden in the growth of two dry perimeter of more than 3 meters of the ancient jujube tree, the expert estimates, the tree age of about 1300 years, one of the largest, chest diameter of 3.45 meters, body height of 13 meters, until now is deeply rooted, fruitful, known as the "king of jujube" "living fossil". In addition, there are 30 plants with a diameter of more than 2 meters and 106 plants with a diameter of more than 1.5 meters, making nihegou village known as "the first village of red dates in the world". In 2013, the millennium zaoyuan was rated as "China's agricultural cultural heritage". In April 2014, it was included in the pilot project of "global important agricultural cultural heritage" by the fao. In November of the same year, this remote mountain village in northern shaanxi was included in the "list of traditional Chinese villages for protection".

It is reported that several ancient jujube tree communities are scattered in several villages near nihegou village.

Jiaxian county jujube fruit large, thin skin, thick meat, sweet taste, rich nutrition, which has a high edible and medicinal value. Millennium jujube rich in a variety of nutrients and human body indispensable trace elements, known as the "live vitamin pills" reputation.

Why is the red date quality of nihegou good? Villagers are fond of saying that the Yellow River beach here is sheltered from the wind and full of air, which rarely encounters natural disasters. Especially the nihegou environment is very special, the pot-like topography makes here early spring heating up quickly, jujube germination relatively early, extended the jujube growing period. In autumn, when the fruit is ripe, there is a big temperature difference here, which is extremely conducive to the conversion of sugar and flavor substances, making the oil date of the village become one of the top ten dates in China.


Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.